Отопластика

Комплекс эстетических операций, направленных на коррекцию формы ушей. Хирургическое вмешательство устраняет внешние дефекты, никак не влияя на внутренние органы слуха. Избавившись от физических несовершенств, вы почувствуете себя намного увереннее. Эффект у процедуры бессрочный.

В нашей клинике выполняют лучшие пластические хирурги с большим практическим опытом. В клинике Sophie Fleur Вы можете рассчитывать на заботу и помощь со стороны нашего персонала.

Стоимость операции

Отопластика от 60 000 ₽

Нажимая Записаться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методы и виды:
Пластика ушей выполняется по различным методикам и преследует разные цели в зависимости от типа операции. Пластическая коррекция может различаться по показаниям (эстетическая, реконструктивная, повторная) или по обрабатываемой зоне (пластика мочки). Выбор типа и методики осуществляет пластический хирург после осмотра пациента.

Длительность операции: 1-2 часа.

Длительность восстановительного периода:                Реабилитационный период после отопластики занимает в среднем один месяц. Операция в большинстве случаев выполняется при местном обезболивании. По завершении хирургической процедуры пациент находится в стационаре клиники под наблюдением в течение 1-2 часов. В это время к оперируемой зоне прикладывается холод, после чего можно ехать домой для спокойного прохождения реабилитационного периода после отопластики.

Показания:

Пластические хирурги клиники

Нажимая Записаться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Преимущества клиники

Опытные специалисты

Наши специалисты имеют огромный практический опыт работы и постоянно повышают уровень своих знаний, участвуя в международных симпозиумах, семинарах.

Доступные цены

В клинике «Sophie Fleur» вы сможете реализовать все ваши мечты в пластической хирургии по доступным ценам в руках у самых опытных специалистов.

Современное оборудование

При использовании современной аппаратуры мирового уровня и расходных материалов для пластической хирургии разрез получается аккуратным, практически незаметным.

Новейшая методика лечения

Сегодня клиника «Sophie Fleur» - это качественное обслуживание, высокий уровень профессионализма наших специалистов, доступные цены, располагающая уютная обстановка, удобное расположение.

Часто задаваемые вопросы

Результат отопластики Вы сможете оценить сразу после окончания операции. Окончательного результат отопластики оценивается через два месяца при обязательном соблюдении ряда необходимых условий.
Детская отопластика – одно из самых популярных направлений пластической хирургии. Отопластика ребенку проводится в возрасте от 5 до 14 лет, когда уже произошло формирование ушного хряща, однако он пока не утратил своей пластичности и регенеративных способностей.
Это распространенный миф об отопластике — связь между ухудшением слуха и проведенной пластической коррекцией. На самом деле миф совершенно не имеет логического обоснования, так как при пластике не затрагиваются слуховые каналы. Соответственно, вероятность изменения слуха как в лучшую, так и в худшую сторону, нулевая. У пластики, безусловно, есть последствия. Естественные осложнения — отечность, синяки, болезненность. Возможно кратковременное онемение и потеря чувствительности в прооперированной зоне. Но изменение слуховых способностей после пластики ушей не было зафиксировано ни разу.
Отопластика имеет такие же противопоказания, как и другие виды хирургических операций, включая пластические. Коррекцию нельзя проводить при наличии тяжелых заболеваний: субкомпенсированный и декомпенсированный сахарный диабет, нарушение свертываемости крови, инфекционный или воспалительный процесс, онкология. Также в операции будет отказано при обострении хронической болезни, наличии аутоиммунных заболеваний или патологий сердечно-сосудистой системы. Пластику не проводят женщинам в период менструации. В отличие от большинства других видов пластических коррекций, у отопластики нет возрастного ограничения в виде запрета для пациентов младше 18 лет. Пластика ушей может быть сделана и в детском возрасте, причем успешно. И ребенок, и взрослый пациент обязаны пройти полное обследование, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний к операции.
В большинстве случаев после пластических операций ограничение на спорт накладывается на 1 месяц. Отопластика не исключение — после коррекции ушей в любой форме спорт ограничивается на месяц. В редких случаях возможно продление ограничения. В период восстановления важно исключить любые занятия, которые способны вызвать прилив крови к голове или вероятность травмирования оперированной области. Это необходимо для качественного заживления и снижения рисков кровотечения и прочих осложнений. В среднем месяца для регенерации достаточно, и спустя 4 недели после операции уже можно возвращаться к привычным занятиям.

Более 8 700 благодарных пациентов и свыше 100 положительных отзывов.

ПН-ПТ 8.00 – 21:00

Запись на прием

Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных.